Компания "Супермаркет Оборудования" была образована в 2002 году и на сегодняшний день продолжает развиваться в современном направлении на рынке оборудования и комплексного оснащения предприятий обслуживания, торговли и общественного питания.
Выполняем полный комплекс работ:
Проектирование и подбор оборудования, закупку у производителя, доставку и монтаж «под ключ» оборудования любой сложности для баров, кафе, магазинов с последующими гарантийным и сервисным обслуживанием.
Мы поставляем:
- Торговое и холодильное оборудование;
- Механическое и посудомоечное оборудование;
- Тепловое оборудование и системы кондиционирования;
- Изделия из нержавеющей стали собственного производства;
- Офисную, школьную и детскую мебель;
- Мебель для магазинов, кафе, столовых, баров, ресторанов, отелей;
- Спортивное и уличное оборудование;
- Барное оборудование.
Мы предоставляем:
- Широкий ассортимент профессионального оборудования от ведущих мировых и отечественных производителей со склада и под индивидуальный заказ;
- Конкурентоспособные цены;
- Гибкую систему скидок;
- Доставку, монтаж, гарантию;
- Сервисное обслуживание (в том числе уже имеющегося у клиента оборудования);
- Проектирование любого формата.
Мы предлагаем следующие формы работы с Клиентом:
Рабочий день начинается с 9.00 и заканчивается в 18.00. В это время вы можете:
подробно ознакомиться с нашим ассортиментом и сделать заказ в торговом зале нашего офиса;
ознакомиться с нашим ассортиментом на сайте tpkprime.ru;
сделать заказ по нашим каталогам или прайс-листам по телефону;
вызвать персонального менеджера с прайс-листами и каталогами и сделать заказ у себя "на рабочем месте".
Мы предлагаем следующие форма оплаты:
- безналичную;
- наличную;
- лизинг, кредит, рассрочка.
(Формы оплаты оговариваются с персональным менеджером)
Сервисная служба компании «Супермаркет Оборудования» предлагает полный спектр услуг по ремонту гарантийного и послегарантийного оборудования и готова в любое время прийти к Вам на помощь, чтобы осуществить монтаж и пуско-наладочные работы или отремонтировать поломавшуюся «так некстати» технику и быстро вернуть ее в строй. Мы предлагаем своим клиентам профессиональное сервисное ежемесячное обслуживание объектов, так как только системный осмотр и контроль позволяют предупредить возможные проблемы, связанные с технологическим, холодильным и торговым оборудованием.
Наша компания станет незаменимым помощником:
- ресторану, кафе, пиццерии, бару и любому другому предприятию общественного питания;
- гостинице и отелю, фабрике-кухне, колбасному цеху и другим крупным пищевым производителям;
- магазину, супермаркету и гипермаркету.
Инженеры-техники компании «Супермаркет Оборудования» – высококвалифицированные специалисты, любящие свое дело.
Процедура постановки предприятия на сервисное обслуживание в нашей компании выглядит следующим образом:
1. Вы оформляете заявку по телефонам: 8(843)295-16-82, 279-65-91 или по e-mail: smo-16@mail.ru.
2. С Вами связывается наш специалист и договаривается о встрече.
3. Производится осмотр Вашего оборудования и диагностика.
4. Выдается заключение об осмотре оборудования, стоимость ремонта и
рекомендации по эксплуатации.
5. В случае Вашего согласия, оформляется договор сервисного обслуживания.
Что Вы получаете, заключив с нами договор сервисного обслуживания:
- профилактические работы не менее одного раза в месяц;
- выезд на объект не позже чем через 24 часа с момента заявки, в зависимости от удаленности объекта;
- ремонт оборудования осуществляется за счет нашей организации, без учета расходных материалов;
- обучение персонала магазина эксплуатации оборудования.
Доставка по Казани осуществляется бесплатно при заказе оборудования от 50 000 тысяч рублей.
Поделиться с друзьями: